Бухгалтерское обслуживание

В процессе  осуществления хозяйственной деятельности у субъектов хозяйствования (СХ), будь-то  физическое лицо либо юридическое, возникает необходимость в оптимизации налогообложения, минимизации расходов, учете основных средств, сдаче отчетности и т.п. Но не каждое предприятие может самостоятельно справиться с указанными задачами, кроме того не каждый бухгалтер имеет достаточный уровень квалификации, чтобы не только выполнять элементарные задачи бухгалтерского и финансового учета, но и предвидеть финансовые риски и планировать меры по антикризисной политике предприятия.

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы бухгалтерское обслуживание осуществлялось наилучшим образом, а оказание бухгалтерских услуг было направлено на удовлетворение всех внутренних запросов заказчика.

Предоставляемые нашими специалистами бухгалтерские услуги позволяют СХ:

  • сэкономить на :
  • зарплате и расходах по оплате труда  штатного бухгалтера или даже отдела бухгалтеров;
  • оборудовании для рабочего места бухгалтера;
  • официальных подписках периодических бухгалтерских изданий, информационных системах и приложениях, необходимых для сдачи отчетности.
  • быть абсолютно уверенным, что отчетность будет составлена правильно и сдана своевременно т.к.  у нас работает система полной взаимозаменяемости (если один специалист уходит в отпуск, на больничный и т.д., то другой не менее квалифицированный специалист, выполнит всю необходимую работу);
  • не переживать о проверках налоговой инспекции и об обжаловании результатов ее проверок. Мы примем на себя весь груз общения с налоговиками.

Осуществляя бухгалтерское сопровождение предприятий различных организационно-правовых форм, мы накопили достаточный опыт для того, чтобы услуги бухгалтера носили не только номинальный характер, но и комплексный, позволяющий заказчику быть уверенным в бухгалтерской защищенности от  фискальных и контролирующих органов.

Какие бухгалтерские услуги может предоставить наша компания?

  • специализированные консультации в зависимости от запроса клиента (письменные, устные);
  • ведение учета;
  • расчет и оптимизация налогов и сборов;
  • составление и сдача отчетности;
  • представительство в налоговой, фондах и т.п.

Бухгалтерское обслуживание по желанию клиента может быть осуществлено как разовая услуга либо, как комплексные услуги бухгалтерского учета. В обоих случаях с клиентом заключается договор, в котором детально описываются все условия сотрудничества и полный перечень услуг.

Стоимость бухгалтерских услуг является договорной и указывается в соглашении о предоставлении услуг. Она зависит от выбранного клиентом пакета и вида обслуживания, от трудоемкости поставленной задачи. Мы стараемся учесть все пожелания клиентов, и к каждому имеем дифференцированный подход.

Базовыми пакетами нашей компании являются:

ПАКЕТ «НУЛЕВОЙ»

Если СХ  находится в пассивной стадии предпринимательства и у него отсутствуют движения по счетам, то это не значит, что сдача отчетов должна быть приостановлена, поскольку действующее законодательство  предусматривает ответственность за неподачу отчетности. Таким образом,  сдача отчетности должна осуществляться регулярно и до тех пор, пока в ЕГРПОУ содержится информация о СХ, как о действующем.

Мы сделаем эту работу за вас, а стоимость бухгалтерских услуг — 600 руб./месяц

ПАКЕТ «СТАРТ»

Этот пакет предусмотрен для тех СХ, которые имеют небольшую численность наемных сотрудников (для предприятий) и средние финансовые обороты.

Стоимость обслуживания:

  • для ФЛП (если работают без найма) — 1500 руб./месяц;
  • для предприятий (в найме не более 3 сотрудников) — 3000 руб./ месяц. Данный пакет рассчитан на предоставление услуг  лицам, находящимся на упрощенной системе налогообложения и осуществляющим не более 20 внутрихозяйственных операций.

ПАКЕТ «БИЗНЕС»

Ведение бухгалтерского учета крупных СХ предоставляет определенные сложности и потому лучше довериться профессионалам с достаточным опытом работы в сфере бухгалтерской и финансовой деятельности.

Стоимость обслуживания СХ, находящихся на общей системе налогообложения:

  • для ФЛП — от 3000 руб./месяц;
  • для предприятий общей системы налогообложения (в найме не более 5 сотрудников) — от 7500 руб./ месяц и включает до 100 хозяйственных операций.

По желанию клиента может быть подобран иной пакет абонентских услуг, включающий в себя, например, комбинацию бухгалтерского и юридического обслуживания.